Услуги рекламы в Симферополе

Услуги рекламы в Симферополе

Рекламные агентства Симферополя
Термины маркетинг и реклама привычны для предпринимателей. Однако нередко бизнесмены не понимают, как они соотносятся, полагая, что это синонимичные понятия. Разберемся, так ли это. Обсудим, чем занимаются маркетологи. Каковы цены на их услуги в Симферополе?

Маркетинг и реклама – в чем разница?

Не только люди, далекие от бизнеса, но и предприниматели путают эти понятия. Между тем осознание их различий важно с точки зрения возможности приведения компании к успеху. Разбираться в сути вопроса начнем с определений одного и другого.

Реклама является оплаченным не персонализированным публичным объявлением. Такая информация убеждает целевую аудиторию, оказывая на нее влияние. Она выражается презентацией либо продвижением компанией продукции. Услуги рекламы оказывают воздействие на потребителей.

Понятие маркетинг трактуют по-разному. По одному из определений, это управленческий процесс, влияющий на передвижение товаров от производителей к конечным потребителям. Речь идет о систематическом планировании, реализации, контроле деловой деятельности, направленной на взаимовыгодный обмен. А также на передачу продавцами продукции покупателям.

Вот и получается, что реклама – отдельный компонент маркетинга. Следовательно, она – часть последнего.  К данной деловой услуге компании прибегают для решения задач:

  • по качеству, упаковке, хранению продукции;
  • по вопросам ценообразования;
  • по проблемам, связанным с местами продаж, то есть, какими способами товары должны поступать к потребителям: через магазины, доставкой на дом/по почте;
  • по продвижению продукции.

Задачи, обозначенные в последнем пункте, решаются, в частности, с помощью рекламы. Это как раз доказывает, что последняя является лишь частью маркетинга, подробнее о котором речь пойдет дальше.
Маркетинговая стратегия

Маркетинговые услуги в Симферополе

Вернемся к определениям. Разговор ведется о деятельности компаний, связанной с получением прибыли посредством удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг рассматривается специалистами как философия предпринимательства.  По определению экономиста Питера Друкера, цель обсуждаемой деятельности – познание клиента. Его глубина должна быть таковой, чтобы товары/услуги продавали себя сами.

Достигают обозначенную цель, решая определенные задачи. Разговор ведется:

  • о детальном исследовании рынка;
  • анализе предпочтений потребителей;
  • тщательном изучении образования цен, разработке политики компании в указанной области;
  • анализе деятельности конкурирующих фирм;
  • разработке ассортимента товаров и услуг компаний;
  • выпуске продукции, соответствующей спросу клиентов;
  • сервисном обслуживании.

Услуги маркетинга направлены на решение обозначенных задач. Этого достигают:

  • изучая производственные мощности предприятий;
  • планируя методы и программы, связанные со сбытом продукции;
  • сегментируя рынок;
  • постоянно обновляя продукцию, пути сбыта, совершенствуя технологии;
  • гибко реагируя на изменение спроса.

Маркетинг призван выполнять следующие функции:

  • аналитическую, связанную с исследованием факторов, оказывающих влияние на организацию, изучение вкусов потребителя и ассортимента товаров;
  • производственную, сопряженную с разработкой и освоением новых технологий, организацией производства продукции, а также маркетинговые услуги в Симферополе обеспечивают управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;
  • продажную (сбытовую), связанную с ценовой и товарной политикой компании;
  • управления и контроля, сопряженную с планированием и прогнозированием, информационным обеспечением;
  • инновационную, которая связана с разработкой и созданием новых товаров/услуг.

Маркетология – наука, ориентированная на потребителей. А, помимо этого, на удовлетворение их нужд.  Таким образом, маркетологи Симферополя приведут ваш бизнес к процветанию.
Разновидности рекламы

Реклама и ее виды

Речь идет о неперсонифицированной оплачиваемой передаче информации разными носителями.  Реклама отличается:

  • неличным характером;
  • односторонне направленным процессом;
  • неопределенностью, что связано с трудностями измерения ее эффекта;
  • общественным характером (при рекламировании законной продукции);
  • содержанием сообщений о заказчиках;
  • небеспристрастностью – говорить о полной объективности рекламной информации бессмысленно.

Большое число рекламных услуг определяет сложность их классификации. Каждый маркетолог разделяет их по собственной методике, ориентируясь на различные параметры. В зависимости от продвигаемого объекта реклама бывает коммерческой и имиджевой. А от типа целевой аудитории – рациональной, ориентированной на органы чувств, эмоциональной. Исходя из характера воздействия, различают жесткую и мягкую рекламу.

В зависимости от масштабности охвата она бывает локальной, региональной, общенациональной, международной. Исходя из средств распространения различают печатную, почтовую, телевизионную, наружную, радио- и интернет-рекламу. Каждый из перечисленных видов имеет достоинства и недостатки.

Рекламные агентства

Эти компании используются для проведения акций. Их сотрудники, владея нюансами всех видов рекламы, подбирают эффективные способы популяризации. Размещают информацию на улицах, в Интернете, СМИ, на транспортных средствах. Для этого используются различные носители: билборды,  электронные табло, светодиодные экраны, указатели. А также стенды, афиши, плакаты.

Работа агентств направлена на грамотную «раскрутку» компаний, чтобы их названия и слоганы были узнаваемыми потенциальными клиентами. Осознавая важность рекламы, они активно используют ее при продвижении товаров/услуг. Продуманные рекламные компании способствуют:

  • привлечению потребителей;
  • увеличению продаж;
  • созданию достойного узнаваемого имиджа.

И, как результат, ведут к росту прибыльности и процветанию бизнеса.

Виды рекламных агентств

Речь идет о творческих коллективах. Они, используя средства массовой информации, продвигают услуги, привлекая к ним дополнительный интерес. Агентства бывают творческими – создающими рекламу, медийными – размещающими ее.

Помимо этого, их подразделяют на:

  • агентства полного цикла, чья деятельность связана с оказанием всех видов рекламных услуг;
  • специализированные, работающие в конкретной области, к примеру, в здравоохранении, сельском хозяйстве;
  • креативные, разрабатывающие концепцию рекламных компаний;
  • медийные – это посредники между рекламодателями и СМИ;
  • BTL – организовывают мероприятия, акции, связанные с продвижением продукции;
  • PR – их специализация сопряжена с организацией компаний, направленных на улучшение репутации фирмы путем создания ее положительного образа.

Стоимость услуг маркетологов Симферополя варьируется. При этом цены на наружную рекламу, к примеру, на билборды начинаются от 14 000 рублей. На размещение информации в печатных изданиях – от 25 руб. за кв./см.. А вот за разработку стратегии продвижения компании придется заплатить от 45 до 65 тысяч рублей.

Важность маркетинговых услуг невозможно переоценить. Не используя рекламу, не стоит рассчитывать на продвижение бизнеса. Доверяйте это ответственное дело профессионалам. Ищите деловые услуги на страницах городского портала Симферополя.

2018-05-20 / Редактор: / Рубрика:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *